На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Два закона намеренно неконструктивной коммуникации

В юности я был уверен в том, что все проблемы от того, что люди просто не понимают друг друга. Мне по наивности казалось - стоит только толково объяснить и человек всё поймет, улыбнётся и скажет: - Ты прав! Как я мог не понимать такой простой вещи.
Немного повзрослев и, наверное всё же, поумнев я эмпирическим путём понял -  всё совсем не так однозначно. Но меня еще продолжали терзать сомнения из моей юности. Еще лет через 10 я окончательно убедился в том, что всё гораздо сложнее. А лет 12 назад в какой то книжке по психологии встретил простейшую, но совершенно рабочую мысль о 2-х законах коммуникации.
1 Доказать,  ещё  не значит убедить.
2 Понять,  ещё  не значит принять.
От себя к этим двум добавил третий:
3 Не стоит метать бисер перед свиньями. Они этого не оценят и лишь смешают его со своим навозом.

Картина дня

наверх